Как пригнать авто из владивостока

Как пригнать машину из Владивостока

Как пригнать машину из Владивостока Как пригнать авто из Владивостока

В этой статье я Вам расскажу, как самостоятельно пригнать машину из Владивостока. Эту тему мне навеял двоюродный брат, который живет там. Он приехал ко мне погостить на машине. И за одно продать эту машину, на которой приехал. Оказалось, что самому пригнать автомобиль из Владивостока не сложно, если знаешь, где и когда ехать.

В этой статье я Вам расскажу, как самостоятельно пригнать машину из Владивостока. Эту тему мне навеял двоюродный брат, который живет там. Он приехал ко мне погостить на машине. И за одно продать эту машину, на которой приехал. Оказалось, что самому пригнать автомобиль из Владивостока не сложно, если знаешь, где и когда ехать.

Начнем с самого начала. Я на протяжении всей статьи буду указывать примерные цены на всё необходимое, чтобы потом Вам можно было подсчитать хотя бы приблизительно, во сколько обойдется вам эта поездка.

А так как я на будущий год поеду туда за машиной, и отдохнуть на море заодно, то для описания перегонки авто на страницах Автоэксперт, воспользуюсь своим примером.

Я хочу сразу сказать о том, что если Вы не определились с конкретным автомобилем, то Вам сложно будет там не поддаться соблазну, потому как там авторынок просто гигантских размеров. И машины все очень красивые, все-таки японский автопром не российский.

Поэтому для начала вам надо определиться, выбрать автомобиль конкретной марки и модели, года выпуска, цвета, ну и с определенным внутренним составляющим, руководствуясь своими желаниями и предпочтениями. Я, к примеру, поеду за такой машиной: Вот это все я найду за 9000$. Ну вот выбор сделан, осталось дело за малым. Перегнать эту машину в целости и сохранности до дома.

А до дома примерно 8000 км.
И смотрите, чтобы в машине был набор инструментов, запаски. Так как путь вам предстоит долгий.Чтобы мне выехать из своего города (Кирова), нужно выбрать, каким путем ехать – ж/д или самолетом. Так как самолетом дорого, поедем поездом (плацкарт – 3 900 руб., купе – 10 000 руб.). Ехать от Кирова до Владивостока 6 дней.

Конечно, не забудьте взять с собой из еды, так как питание в поездах, скажу так, не из дешевых. От ж/д вокзала до авторынка “Зеленый угол” таксист попросит примерно 200 руб. Ну, вот и добрались до авторынка. Смотрим: чтобы следов натирания и наведения отвлекающего лоска не было. Торгуйтесь обязательно, так как 100-200$ выторговать вполне реально.

Не надо очень долго выслушивать продавца и идти у него на поводу. Если заинтересует какой-то конкретный автомобиль, обязательно сядьте и прокатитесь, чтобы “послушать” машину на посторонние звуки. Для тех, кто приезжать во Владивосток с целью пригнать себе машину оттуда, могу дать очень полезный совет: не носите с собой наличные деньги, пусть они у вас будут на карточке.

И только тогда, когда уже оформляют машину, говорите, что наличными у вас денег нет. Съездите вместе с продавцом до банкомата и отдадите ему деньги. Конечно, перед перегонкой машины надо обязательно не забыть подстраховаться. Купите масло, заправьтесь. Выезжать рекомендуют после 19-00. Достаем карту и выезжаем из города.

Не забудьте при выезде заехать на шиномонтаж и если запаска одна, то сделайте еще колеса два. Заблудиться, по большому счету, негде. Всегда на основных развилках есть указатели. Тормозить на постах будут постоянно, на выявление угнан или нет автомобиль. Дорога, если оценивать по 10-ти бальной шкале от 6 до 2 баллов.

Так что не набирайте большой скорости, чтобы не повредить своего железного коня.

Перед Хабаровском Вам ДПС-ники могут предложить сопровождение примерно за 1000 руб. Это уже выбор за вами: своим ходом идти или все-таки заплатить и не волноваться. Будьте предельно осторожны – так тех, кто перегоняет машины из Владивостока, очень много и несутся они обычно примерно 130-150 км/час.

Не забывайте, что ваш нынешний автомобиль – настоящий “японец”, а потому руль уже не левый, а правый. По этой причине Автоэксперт советует держать дистанцию, особенно перед грузовиками, не приближаться к ним вплотную. Из-за впереди идущего автомобиля, если близко к нему ехать, не видно дороги и встречной полосы.

Ночные стоянки выбирайте, где тоже стоят люди, которые перегоняют авто – безопаснее будет. После Хабаровска примерно через 60 км остановитесь и можете оклеить машину, а точнее бампер, капот пластырем. Обыкновенный, белый лейкопластырь. Примерно уйдет рублей 700 на пластырь. Пластырь наклеиваем, чтобы не поцарапать машину и чтобы она не сильно дребезжала.

После Биробиджана, минут через 20, начинается федералка (это трасса), которая строится уже давно и еще будет построена не скоро. По федералке смотрите сами, как Вам удобнее ехать. Можно объездами, можно по краю дороги. Смотрите по обстоятельствам.

Дорога будет просто ужасная, наберитесь терпения. После федералки обязательно надо заехать где-нибудь на эстакаду и осмотреть свою машину.

А далее будет Чита, и, наконец, Иркутск со своим знаменитым Байкалом. Не забудьте полюбоваться этим озером, да и помыть машину.

Дальше не буду писать о дороге, так как все аналогично, и вы думаю, поняли всю суть самостоятельно перегона машины. Бандитов как в девяностые годы уже нет, но если только небольшой колонной пойдете, можете нарваться на нехороших людей. Возьмут с Вас в зависимости от того, какая у Вас машина. Ну, в среднем 200$.

А если одни будете, то вероятность нарваться на бандитов почти никакой. ДПС-никам вы тоже не будете платить вопреки всем легендам, что им надо тоже платить. Это опять-таки истории из девяностых. Это если Вы планируете пригнать машину из Владивостока самостоятельно.

Если отправлять машину в контейнерах, к примеру, до Москвы, то примерно выйдет 2700$, что, конечно, значительно дороже, но безопаснее. К примеру, у нас в Кирове такое авто можно купить только за 13 000$ – это минимальная цена, причем уже с хорошим пробегом. А этот будем брать без пробега, что является очень важным фактором.

Единственным минусом может показаться для Вас правый руль. Но поверьте – это глупости, очень быстро привыкните. Ведь на востоке как-то привыкли все. Желаю, удачи Вам и счастливого пути за хорошим автомобилем, который будет Вам служить долго и без всяких проблем.

Так как есть “японцы”, которые собраны в Японии, а есть японцы, которые собраны в Европе. И у них очень разное качество. Решать, конечно, Вам, но я для себя уже решил, так как машина мне нужна хорошая и я не хочу постоянно ремонтировать ее и разъезжать по автосервисам. И правый руль нисколько ни пугает.

А про японские автомобили можно только одно сказать, надо заливать масло и бензин, ну и проводить плановые технические осмотры. А в остальном очень надежный автомобиль. Когда Вы прокатитесь на японском автомобиле, Вам больше не захочется ездить ни на русском, ни на немецком авто.

И дам еще один совет: НЕ покупайте корейские машины, которые все в больших объемах продают. Когда брат увидел, что покупают такие машины у нас, был очень удивлен.

Надеюсь, эта статья поможет Вам с принятием решения, как видите, самому пригнать машину действительно не так уж сложно.

Нравится? Поделись!

Источник: http://avtoline-nsk.ru/p/sovety-avtoeksperta/kak-prignat-mashinu-iz-vladivostoka.html

Как пригнать авто из Владивостока?

Вам понадобится:

  • Транспорт до Владивостока
  • Нужная сумма денег
  • Сопровождение
  • Водительские документы

#1

Как правило, во Владивостоке лучше приобретать автомобили, которые были выставлены на автомобильный аукцион. Они туда попадают с азиатских стран на баржах через моря. Кто-то может поехать туда и выбрать себе новую машину прямо во Владивостоке, для тех, кому это лень, могут зайти в интернет и заказать авто таким образом, а после приехать и забрать его.

#2

Если самому перегнать автомобиль сложно либо по каким-то причинам не предоставляется возможным, можно нанять специальных людей, которые занимаются подобной работой.

Но по мнению специалистов, связанных с вопросом как пригнать авто из Владивостока, такой шаг крайне нежелателен. Перегонщики часто не сами управляют автомобилем, а цепляют его на жесткую сцепку и тащат в виде прицепа.

Проехав в таком состоянии всю Россию, может существенно пострадать его ходовая часть.

#3

Владивосток – это все-таки территория России, поэтому рекомендуется найти свободное время и добраться туда самостоятельно, забрать автомобиль, на месте его осмотреть, уточнить все возможные нюансы и после перегнать своим ходом.

Такой подход к делу намного надежнее и правильнее. Выбрать автомобиль во Владивостоке не составит никакого труда.

Во-первых, их там огромное множество, а во-вторых, очень мало покупателей здешних машин жалуются впоследствии на их состояние и качество.

#4

Профессиональные перегонщики, которые не раз сталкивались с тем, как перегнать авто из Владивостока, рекомендуют не иметь дела с так называемыми «конструкторами», когда привезенный туда автомобиль из-за океана транспортировался в разобранном виде. Безусловно, они будут на порядок дешевле, так как за них не платилась таможенная пошлина, но менее надежны в эксплуатации.

#5

Читайте также:  Как поменять формат видео-файла

Продавцы не с охотой говорят, «конструктор» они продают или целый автомобиль, но точно можно сказать, что та машина, возраст которой не превышает семи лет.

Поэтому автомобили, возраст которых больше, покупать не рекомендуется. Автомобили во Владивостоке не имеют пробега по территории России, тем не менее, если они ремонтировались, запчасти в них наверняка наши.

Это нужно учитывать во время покупки транспортного средства.

Источник: http://uznay-kak.ru/avtomobili/vyibor-avto/kak-prignat-avto-iz-vladivostoka

Перегон авто из Владивостока

Перегон авто из ВладивостокаПерегон автомобилей из Владивостока

Перегон авто из Владивостока, т. е. своим ходом — быстрый и экономичный вариант доставки транспортного средства в другой город РФ.

Известно, что ежегодно в столицу Приморского края завозится более трехсот тысяч японских авто с пробегом. Не только жители Дальнего Востока, Сибири, но и европейской части России оценили выгоды такой покупки.

Некоторые счастливые покупатели решаются самостоятельно пригнать авто из Владивостока, другие ищут профессионалов.

Перегон машины из Владивостока — советы бывалых

Отважные водители, которых не пугают расстояния, сами садятся за руль купленного авто. Обобщая их опыт, можно посоветовать потенциальным перегонщикам:

  • захватить пару запасных колес, поскольку пунктов шиномонтажа на федеральной трассе Москва — Владивосток немного;
  • убедиться, что аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки соответствуют требованиям — ими часто интересуется ГИБДД;
  • продумать маршрут и пункты остановки;
  • защитить машину от сколов. Для этого в проблемных местах используется лейкопластырь или скотч.

Если у вас уже поубавилось энтузиазма, выбирайте второй вариант: профессиональные перегонщики авто из Владивостока.

Сколько стоит перегнать машину из Владивостока?

Перегонщик — профессия условная, это обычный водитель, но с большим стажем и опытом. За безопасность машины можно не беспокоиться, а сосредоточить внимание на стоимости услуги. Перегон автомобиля Владивосток — Москва или в другой город РФ, включает, кроме непосредственной стоимости работы исполнителя, следующие расходные статьи:

  • затраты на топливо. Полезно узнать стоимость бензина в городах на всем пути следования и сделать предварительный расчет;
  • питание, ночлег водителя. Стоит заранее найти недорогие гостиницы;
  • возможные штрафы ГИБДД, от которых не застрахован самый опытный водитель;
  • затраты на форс-мажорные обстоятельства, которые могут случиться на маршруте большой протяженности.

Найти авторитетного исполнителя для перегона автомобиля из Владивостока можно прозвонив десятки объявлений, а можно потратить пару минут и разместить запрос на сайте по поиску перевозчиков.

Принцип их работы: заказчик услуги размещает заявку и ждет предложений, которые подаются не тендерной основе. Полная информация о способах подачи заявки, получению предложений подробно изложена и доступна для восприятия.

Приятный бонус: для заказчиков сервис бесплатный.

Источник: https://SmestaNamesto.ru/peregon-avto/vladivostok

Как пригнать машину из Владивостока

Как пригнать машину из Владивостока Как пригнать авто из Владивостока

Многих беспокоит тема того, как пригнать машину из Владивостока, или вообще бизнес, основанный на том, как пригнать машину. Почему именно из Владивостока, а не из Хабаровска, например, или вообще – почему есть смысл пригнать себе машину самостоятельно? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Начнем с того, что любой автомобилист может рассмотреть только два пути – два легальных пути – получения автомобиля. Первый из них довольно стандартный и избитый – покупка автомобиля. Второй – довольно рисковый и непривычный на первый взгляд.

Это пригон автомобиля. Опять же, из того же Владивостока. Надо справедливо отметить, что, несмотря на все хлопоты и расходы, связанные с таким путем, пригон автомобиля обойдется вам на треть дешевле. И это в среднем.

Иногда сумма экономии может достигать почти половины стоимости вашего будущего авто. Надо сказать, что на написание этой статьи меня вдохновила история одного моего знакомого, который так успешно открыл свой новый бизнес.

Открытие бизнеса, который основывается на таком методе – это не вымысел, это вполне реальная вещь.

Первый шаг в подобном деле – выбор автомобиля. Конечно, если вы еще не определились с авто, и затевать подобный поступок не стоит. Лучше присмотреться к ряду японских автомобилей, изучить, как следует модельный ряд, и только потом прикинуть его приблизительную стоимость.

Выбирайте до деталей, учитывайте год выпуска, модель, марку, цвет и так далее. Или заранее присмотрите себе несколько вариантов, лучше, чтобы вы заранее прикинули, насколько вам эти авто подходят. Можете походить – повыбирать у себя в город в автосалонах. В конце концов, денег за просмотр не берут.

Посидите в салоне, представьте, что именно вы владелец этого авто. Надо знать, за чем ехать.

Допустим, вы тщательно изучили авторынок, не поддались соблазнам, выбрали разумное авто. Например, я бы поехал за этим автомобилем. Меня давно преследует мысль, что я хочу Toyota RAV4, обязательно черного цвета. Двигатель такого автомобиля составляет 2000 куб. см. Этот автомобиль – автомат, если рассматривать его по типу трансмиссии. Привод – конечно же, полный.

Кроме того, автомобиль содержит в своей комплектации TV, DVD и кондиционер. И обязательно, это авто должно быть без пробега. Такой автомобиль я легко могу найти во Владивостоке за девять тысяч долларов. А представьте, если регулярно пригонять авто оттуда, и продавать. Вот такой вот удачный бизнес, открыть который вы сможет сами очень легко, или с помощью друзей.

Выбор состоялся. Теперь вы должны выбрать путь, как добраться до Владивостока. Конечно, существует два основных пути: это ж/д транспорт или самолетом. Самолетом, наверное, будет дороговато, иначе ваша экономия от пригона автомобиля существенно снизится. Значит, выбираем точно ж/д поезд. Основная проблема такого транспорта – это длина пути.

Соответственно, в поезде вы пробудете довольно долго. Будьте готовы к такому, и запаситесь всем необходимым. И еще: обязательно возьмите с собой в дорогу аптечку, инструменты, запасные деньги, в общем, все, необходимое в пути. Еду тоже в достаточном количеством. Еда в поездах – недешевое и не очень вкусное удовольствие.

Так что тщательно продумайте этот вопрос, составьте меню и так далее.

По приезду в сам город, добирайтесь до авторынка. Это можно сделать на такси. В среднем, такое такси сейчас в этом городе обходится в 200 рублей. Да, обязательно прислушайтесь к следующему нашему совету.

Не держите при себе в таком долгом пути наличные деньги. Согласитесь, путь неблизкий, да и город чужой.

Так что обязательно возьмите с собой лишь банковскую карту, и пойдите на поиски банкомата лишь тогда, когда уже нашли авто, которое вас полностью устраивает, и дело дошло до оформления договора.

Кстати, выбирайте машину тщательно. Сядьте в нее ненадолго для того, чтобы протестировать на посторонние звуки. Послушайте ее внимательно. Кроме того, можно всегда выторговать сто или двести долларов. Так что всегда смело торгуйтесь. Рынок для этого и создан.

Обратный путь, тоже требует тщательной подготовки. Купите самое хорошее масло. Как следует, заправьтесь. Купите несколько колес для запаски. Пусть запасных колес будет несколько. Никогда не выезжайте с одним запасным колесом.

Кстати, надеемся, что вы не забудете взять с собой самую подробную карту. И помните, если оценить дорогу, которую вам предстоит преодолеть, то эта оценка будет ниже тройки, так что будьте готовы ко всему. Не набирайте слишком большую скорость, иначе рискуете проколоться.

Кстати, трасса довольно заполнена подобными авто – теми, кто перегоняет автомобили. И иногда ДПС может предложить сопроводить вас по городам за определенную сумму. Выбор здесь только за вами.

Кстати, держите дистанцию. Не приближайтесь слишком к грузовикам, или другим авто. Кстати, иногда советуют на трассах, оклеивать автомобили обычным пластырем. Белым, например. Для того чтобы не поцарапать. Можете такую процедуру и не проделывать.

Не стоит бояться бандитов. Конечно, может быть всякое, но сейчас уже не 90е годы, и рекета тоже мало. Но иногда стоит быть готовым ко всякому.

Удачи вам в дороге и при открытии такого бизнеса!

Источник: http://www.BizIdei.ru/kak_prignat_mashinu_iz_vladivostoka.html

Перегон автомобилей из Владивостока. Чем не идеальный бизнес?

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже .

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам.

Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке.

Читайте также:  Как понять, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства

Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета.

За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов

происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета — 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома – в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие.

И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд.

Размер «таксы» порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?

Продолжаем путь: Спасск Дальний – Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский .

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто.

На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути.

Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно, только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине, и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой.

Скорость, с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30).

Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

Облучье – Заветинск – Белогорск – Космодром свободный – Шимоновск – Сиваки – Магдагачи – Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем, и шиномонтаж с придорожными кафе.

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км в час.

Могоча – Чернышевск – Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Чита – Улан-Удэ — все тот же «автобан» из битого асфальта.

Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) — обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску . На протяжении 150 км от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

Канск – Красноярск .

От Красноярск а можно повернуть на Абакан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.

И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск — Каргат — Барабинск – Татарск и Омск . Дорога сносная, но уже не Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима .

Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.

Макушино – Курган . Желающие могут повернуть на Екатеринбург или продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу . Дальше подробно описывать путь не имеет смысла – вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

  • Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.),
  • поезд до Владивостока (850 руб.),
  • услуги по приему и размещению (5000 руб.),
  • проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.),
  • топливо, и питание в пути.
  • Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в 10000 км обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге).

Длительность пути – 12-15 дней.

Источник: http://bishelp.ru/svoe-delo/otrasl-12561/peregon-avtomobiley-iz-vladivostoka-chem-ne-idealnyy-biznes

Rubiavto.Ru

Rubiavto.Ru

Владивосток является перевалочной базой, а так же славится самым большим рынком в Российской Федерации по продаже автомобилей с пробегом, которые были пригнаны из Кореи и Японии.

Большинство местных зарабатывает на этом бизнесе. Здесь имеется возможность приобрести совершенно любой автомобиль от легкового до грузового, мотоцикл или автобус, сделанный в Корее. Иногда встречаются  единичные экземпляры. Кстати, отечественный автомобиль Вы вряд ли найдете  на рынке.

Большую популярность рынок имеет, потому что находится недалеко от Японии. На дальнем Востоке автомобили, которые были выпущены в Японии, встречаются  намного чаще, чем отечественные. Жители Владивостока уверяют, что купить поддержанный японский автомобиль намного выгоднее, чем новый отечественный.

Приезд во Владивосток для покупки автомобиля

Львиную долю расходов составит билет на самолет. Когда прибудете в город, будьте предельно осторожны. Практически все, кто приезжает во Владивосток для покупки машины, тем самым представляют интерес для криминала.

Гостиницу желательно выбрать самую дешевую. В целях экономии средств выбирайте номер без кондиционера и холодильника. Покушать можно недорого в любом кафе. Средний расход на питание и проживание – 1000 рублей. Не рекомендуется задерживаться, а сразу отправляться в поиски автомобиля.

 Если Вы хотите приобрести японские автомобили, либо корейские, то обязательно в первую очередь посетите рынок «Зеленый угол». Там имеется в продаже более 10 тысяч автомобилей. Стоимость автомобилей там высокие, но преимущество в том, что Вы можете увидеть машину своими глазами, осмотреть и протестировать и так далее.

Допустим, что цены на этом рынке Вас не устроили. Рекомендуем поискать транспортное средство на аукционе. На Дальнем Востоке очень распространено взаимодействие компаний с аукционами Японии.

Такие компании дают полную гарантию, что Вы при покупке автомобиля не потеряете деньги, а так же Вам доставят его в любой регион Российской Федерации. Выбирайте автомобиль, который больше всего Вам понравился, и ожидайте поставку машины во Владивосток.

После нужно общаться с компанией, которая осуществила покупку. Доставка, например в Москву, поездом, будет длиться примерно 1-1.5 месяца. Так что своим ходом намного быстрее.

Читайте также:  О чем может сказать хгч

Советы при выборе автомобиля при покупке во Владивостоке

Часто автомобилям завышают возраст на несколько лет. Реальный год выпуска автомобиля можете увидеть на ремнях безопасности, но они могут быть так же заменены. Относитесь с осторожностью к дешевым автомобилям, цена которых существенно отличается от средней рыночной стоимости. Это, как правило, восстановленные после ДТП автомобили, и «утопленники».

Советы перед тем, как уехать из Владивостока с машиной

Если Вы решили самостоятельно перегнать автомобиль, а не пользоваться услугами доставки автомобиля, то помните о некоторых правилах.

Правило №1. Нужно убедиться, что машина не разбиралась перед перевозкой в Россию, а потом была собрана заново. В этом случае качество сборки будет плохое, и машина вряд ли выдержит дальнюю поездку.

Правило №2. Проверить качество и уровень моторного и трансмиссионного масел, а так же затяжку всех болтов и гаек, исправность всех узлов и агрегатов.

Правило №3. Выезжать из Владивостока лучше в 7 вечера. Желательно иметь атлас, либо навигатор, дабы не заблудится.  Если Вы хотите спать, то лучше поспите лишние пару часов, чтобы не уснуть по дороге. Дорога дальняя и трудная, поэтому торопиться ни к чему.

Не забывайте проверить автомобиль в базе ГИБДД, что бы она была «чистая» и не было никаких проблем при постановке машины на учет.

Источник: http://rubiavto.ru/blog/kak-kupit-avtomobil-vo-vladivostoke/

Как пригнать авто из Владивостока?

Требуется: Транспорт к Владивостоку Нужна сумма денег Аккомпанемент Водительские документы

Итак приступаем к решению вопроса, нам светит сделать следующее.

Как правило, во Владивостоке чем какого-либо другого покупать автомобили, которые были выставлены на авто аукцион. Они туда попадаются из азиатских государств на баржах через моря.

Кто-то имеет возможность поехать туда и выбрать себе новую машину напрямик во Владивостоке, для тех, кому это линь, имеют все шансы зайти в интернет и заказать авто таким образом, а в последствии приехать и забрать його.

Если самому обогнать автомобиль сложно или по каким-то основаниям не предоставляется возможным, можно нанять особых людей, которые занимаются подобной работой.

Хотя по мнению специалистов, связанных с вопросом как пригнать авто из Владивостока, подобный шаг крайне нежелательный. Перегонщики часто уже не самые управляют автомашиной, а цепляют его на жесткую сцепление и переживают в виде прицепа.

Проехав в таком состоянии всю Российскую Федерацию, может существенным образом пострадать его ходовая доля

Владивосток — это все-таки территория Рф, поэтому рекомендуется найти свободное время и даться туда самостоятельно, забрать автомобиль, на пространстве его осмотреть, уточнить все возможные аспекты и после перегнать своим ходом.

Такой расклад к делу намного надежнее и правильнее. Выбрать автомашину во Владивостоке не составит никаких проблем.

Во-первых, их там огромное огромное количество, а во-вторых, очень мало покупателей местных машин жалуются со временем на их состояние и качество

Профессиональные перегонщики, которые не один сталкивались с тем, как перегнать авто из Владивостока, советуют не иметь дела с так называемыми «конструкторами», когда привезенный туда автомашину за океана транспортировался в разобранном виде. Несомненно, они будут на порядок дешевле, например как за них не платилась пошлина, хотя менее надежные В эксплуатации

Продавцы не с охотой беседуют, «конструктор» они продают или целый автомашину, но точно можно сказать, что и автомат, возраст которой не превышает семи лет.

Потому автомобили, возраст которых больше, покупать не рекомендовано. Автомобили во Владивостоке не имеют пробега по земли России, однако, если они ремонтировались, запчасти у их наверное наши.

Это нужно учитывать во время покупки транспортного свои

Источник: http://www.neimarcgyu.com/kak-prignat-avto-iz-vladivostoka.html

Как пригнать автомобиль с Японии

Как пригнать автомобиль с Японии

Япония — это страна хороших автомобилей. Спор о том, какие автомобили лучше — немецкие или японские — не затихает ни на секунду.

Mercedes, Opel, Volkswagen или Toyota, Nissan, Mitsubishi — многие люди никак не могут решить, чему же отдать предпочтение, и можно найти сотни доводов как в поддержку Германии, так и Японии.

Если вы загорелись желанием пригнать машину непосредственно из Японии, то ничего невозможного в этом нет. Можно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, можно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом очень развит на Дальнем Востоке.

Следует, конечно, учесть несколько фактов:

  • Япония — страна с левосторонним движением, то есть нужно привыкать к рулю справа;
  • Япония — это островное государство, притом находится практически на другом конце света.

Насчет правого руля что-то определенное сказать сложно. Узнать подробнее про японские автомобили можете на сайте modelist-konstruktor.com. В прессе постоянно проскакивают заголовки, что такие машины хотят запретить, подобно тому, как это сделали в Казахстане и Белоруссии.

Но все дело в том, что в России их очень много, по разным оценкам до трех миллионов, и их поток не уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не желает.

К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке очень многие ездят именно с правым рулем, и даже по некоторым оценкам водители таких машин вынуждены ездить более аккуратно, что влияет на общую безопасность движения.

Расстояние тоже не проблема, поскольку с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

Преимущества авто с пробегом из Японии

Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина — для прогулок и отдыха.

В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этой стране не существует.

Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем этот сертификат дороже — до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен».

Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния — на общественном транспорте выходит дешевле.

Где в Японии можно купить автомобиль?

В Японии постоянно проводятся аукционы по продаже автомобилей с пробегом. Сейчас такие аукционы перекочевали и в интернет, многие российские трейдеры готовы оказать вам свои услуги по подбору автомобилей. Механизм приобретения такой:

  • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель — ко всем машинам идет четкое описание с указанием всех параметров и возможных недостатков;
  • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
  • вносите залог в несколько тысяч долларов на счет этой компании, чтобы она могла подать заявку на участие в торгах;
  • если вы выигрываете аукцион, автомобиль отправляется на специальную стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток или Находку;
  • машину доставляют вам.

Доставка может обойтись очень дорого, кроме того нужно оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и собственно пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста транспортного средства и объема двигателя. Принципиальной разницы в растаможке авто из Германии или Японии — нет. Выгоднее всего приобретать авто не старше 3-5 лет, за новые или более старые авто пошлина будет очень высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

Не забывайте и о том, что согласно новым таможенным правилам ввозить можно автомобили выпущенные после 2005 года и отвечающие стандартам выхлопа Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 можно будет ввозить до конца 2015 года, но при этом на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

Рассчитать размер таможенной пошлины можно с помощью калькуляторов, вам нужно будет указать год выпуска и объем двигателя. Ставки довольно высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр.

Если вы приобретаете авто из Японии через российскую компанию посредника, то вам сразу же все рассчитают, чтобы вы приблизительно знали, во сколько обойдется такая покупка.

Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то можно прийти на стоянку автомобилей с пробегом, выставленных на продажу, и уже на месте подбирать авто. А потом уже своими силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в свой город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.

Практически все торговцы автомобилями с пробегом из Японии утверждают, что на данный момент объемы продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

Из этого видео вы узнаете сколько реально стоят автомобили в Японии.

Источник: http://AutoDriving.net/kak-prignat-avtomobil-s-yaponii/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию